Блог Vault_13

>> Понедельник

рэндумный лол

Росомаха в детстве.

Токсические отходы в центре Киева.

Читать дальше »

Дата: Ноябрь 1, 2010
Опубликовано в: Общее
Комменты: 3 комментов »

>> Хорош улов

вот так Ван Графы

Это было что-то. Захожу я к ним, значит, в магазин, жду, пока они там разберутся с клиентом, потом юзаю стелс бой и КРАДУ ВСЁ что у них лежит на полках и на прилавке, потом взламываю дверь, краду всё за ней и на втором этаже, прячу всё это в укромном месте, после чего возвращаюсь и как ни в чём не бывало общаюсь с хозяйкой ^_^. Одна из первых фраз валит наповал: «У нас никто не ворует». Ну да, а что по-твоему я сейчас держу в руках? Не вашу ли лазерную винтовку, нет? Ну, раз нет, так нет.

Потом я нанялся к ним охранником и успешно выполнил задание. А-а-а-а, Фоллаут жжот.

Дата: Октябрь 30, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 2 комментов »

>> «Лежание» сервака

печальная статистика

40 минут дауна = — 1000 посетителей :(.

Дата: Октябрь 28, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 4 комментов »

>> Пиво :)

люблю

По вторникам у меня день пива. В такие дни я покупаю одну бутылку пива марки, которой я ещё не пробовал. Конечно, чаще всего какое-то не особо попадается. Есть вообще очень много пива, которое имеет приблизительно один и тот же вкус. Я его называю вкус «Оболони» :D. Так, в целом, из украинского пива мне больше всего нравится львовское, под настроение бирмиксы от Оболони и Черниговского, а из забугрового — бельгийское. Самое простое, что можно найти — это Hoegaarden. Очень его люблю. Есть ещё Бланше де Брюсель — тоже классная штука. Она ещё продаётся в бутылках типа «шампанское».


На этой неделе пробовал английское пиво Abbot — типа тёмного эля. Как-то не особо понравилось. Хлебный, крепкий и не очень густой.

Дата: Октябрь 28, 2010
Опубликовано в: Общее
Комменты: 4 комментов »

>> О спаме на форуме

и регистрации юзеров

Вчера на форум просочился юзер, который запостил порно-темы. Очень странно, потому что подтверждение регистраций на форуме я произвожу вручную и каждого юзера проверяю на предмет спаммерства (если бы я этого не делал, то всего этого барахла было бы гораздо больше). Видимо, совсем свежий спаммер с ещё не засветившимся мейлом. Впрочем, беспокоится не о чем, он уже исцелён сожжением :).

Кстати, мне иногда приходят на мыло письма примерно такого содержания «ошибка на форуме — я не могу писать в темах». Конечно, не можешь :D. Перед регистрацией появляется очень занятный текстик, в котором всё подробно написано. Жаль, что никто не читает.

Дата: Октябрь 28, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 4 комментов »

>> Когти Смерти

в Новом Вегасе

Набрёл вчера на их логово — перевалил из огнемёта половину, потом топливо закончилось :). Начал валить из чего попало — плохо брало (собственно, огнемёт тоже плохо, но он часто критикалы делал). Потом блин припёрся этот гей-робот Виктор (он сам шутил на эту тему) и Когти Смерти его завалили. Пришлось загружаться и как-то делать так, что бы он туда не дошёл (кстати, интересно, а он потом появится в Новом Вегасе, как и обещал ^_^?). В общем, мне практически удалось убить альфа-самца, но когда я обнаружил, что там ещё и самка его есть, я сказал себе «Идите-ка вы ребята на***», забрал И-ДИ и Буна, и попёрся дальше.

В общем, вспомнился первый Фолл, с логовом Дескло. Тогда тоже очень сложно было их убить.

Дата: Октябрь 28, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 5 комментов »

>> Популярность

как оценить

Думаю, хорошим показателем популярности ресурса является то, как часто у него крадут информацию :D. Раньше вот, например, большая часть фансайтов крала инфу с фоллаут.ру. Даже сделали оффлайн «энциклопедию» на флеше со статьями, картинками и прочим. Её ещё на пиратских дисках продавали. Тенденция красть статьи с Fallout Encyclopaedia особенно остро возросла после выхода Fallout 3, сейчас продолжается.

Существуют сайты, контент которых на 90% состоит из новостей и всего того, что я публикую на fallout-archives.com. Другие сайты осуществляют лёгкий реврайт инфы и тоже публикуют у себя (это, конечно, более похвально). Меньше всего ресурсов, которые составляют весь контент сами — им особенный респект.

Дата: Октябрь 27, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 7 комментов »

>> Ураааааа!!!!

рекорд посещаемости форума побит!

Всем бухать полчаса! 145 человек одновременно прибывали вчера на форуме! Рекорд двухлетней давности побит ^_^! Было, правда, 143, но, мало ли, может и 145 не предел :).

Дата: Октябрь 27, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: нема комментов »

>> Привратности судьбы

в пустоши

Ааа Бун, сцуко, отжёг, что б его!

Дата: Октябрь 26, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 3 комментов »

>> Циферки

а может что-нибудь и получится...

Однако, вчера посещаемость Fallout Encyclopaedia составила 11.000.000+ человек (рекорд периода выхода Fallout 3 уже побит), а на форуме цифра одновременного пребывания сейчас составляет 100 человек и больше (до 143 пока не дотягивает).

Дата: Октябрь 25, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: нема комментов »



Стр. 44 из 47««...20...4243444546...»»
 
.