Блог Vault_13

>> С любовью из Пустоши

стоило только приодеться


Вот чё я думаю. Думаю, что Fallout 3 и Fallout: New Vegas частично потеряли свой шарм в сравнении с оригинальными частями игры по одной простой причине — то, каким образом отображаются шмотки в инвентаре. Это просто надписи, изображения появляются только при наведении и то векторные, одноцветные. Это нефига не прикольно. Практически пропал стимул красть, потому что не на что пялиться, когда залазишь в инвентарь, только унылые надписи. Я, конечно, понимаю, что то, как всё устроено в новых Фоллаутах, более реалистично. Но, боже ж ты мой, только не говорите, что в канон Фоллаута входила реалистичность!

Такая вроде мелочь, а всё же.

Читать дальше »

Дата: Октябрь 25, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 1 коммент »

>> Большим девочкам — большие пушки

играем-с в Fallout: New Vegas дальше

Продолжая тему впечатлений от игры — наткнулся на локацию ,в которой играет музыка Моргана из первых Фоллов. Очень необычно слышать её в трёхмерном мире :). Вообще, музыка очень зачётная в игре. Радио, правда, как всегда задалбывает через некоторое время. А так — весьма очень стрёмно по пустоши бродить :). Хардкорный режим, как уже многие успели заметить — не так уж и сложен, основная проблема в том, что надо пить воду часто. Очень порадовала старая добрая традиция собирать себе напарников из чего попало :D.

Дата: Октябрь 23, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 5 комментов »

>> Лол, это я

вот он, новый "герой" пустоши!

Дата: Октябрь 20, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: нема комментов »

>> Форум и Новый Вегас

шо-то не фонтан

Пока что рекорд одновременного пребывания на форуме не побит — больше 60 человек пока не видел. А Новый Вегас таки вышел уже. Ваши ставки, господа.

Дата: Октябрь 20, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 1 коммент »

>> Fallout: New Vegas

еее

Смог сегодня сутра поиграть полчасика. Создал себе в качестве главного героя — героиню :D. Сразу приятный момент — Док Митчел, когда впаривал мне костюмчик 21-ого Убежища, уточнил, что это не с его барского плеча (как было бы для мужика), а его жены :). Так что, надеюсь, для «слабого пола» будет много чего интересного в игре. Попробую поиграть в хардкорном режиме.

Дата: Октябрь 20, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 2 комментов »

>> Плагинчик

для картинок

Поставил зачётный плагинчик для фоток — теперь при нажатии они очень клёво открываются :D. В честь этого засуну сюда ещё пару изображений:

В заведение с таким названием я бы, пожалуй, не пошёл.

Читать дальше »

Дата: Октябрь 18, 2010
Опубликовано в: Общее
Комменты: 3 комментов »

>> Фотке

paintball


Читать дальше »

Дата: Октябрь 18, 2010
Опубликовано в: Общее
Комменты: нема комментов »

>> Пейнтбол

только что с него

Первый раз играл — жуткая крепатура на спине, хотя и в зал месяц после перерыва хожу :). Наверно, другие мышцы совсем работают, когда нагибаешься и ствол в руках держишь. Было весело, мне даже удалось один раз захватить флаг противника и остаться живым. Жалко, что не прошли в полуфинал, но почти вышло. Может фотки потом будут.

Дата: Октябрь 17, 2010
Опубликовано в: Общее
Комменты: нема комментов »

>> Это таки случилось

Fallout: new Vegas был безжально спи*ен

Случилось это вчера и, как всегда, на Xbox. С Fallout 3 было всё точно также. Правда его, помниться, спиратили дней за 10 до официального релиза. Так что в это раз даже повезло, что ли. Сегодня полдня не вставал из-за компа и готовил разный стаф для сайта. Сегодня был рекорд — три поста на главной за день :D. Решил добавить инфу об игре на Постапокалипсис.com.

Fallout New Vegas

Дата: Октябрь 16, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: 1 коммент »

>> Боже ж ты мой

ох уж этот Fallout: New Vegas

Столько инфы по Новому Вегасу, что у меня просто не хватает времени на то, что бы нормально обновлять другие проекты. Даже комикс некогда нарисовать новый. Блин, хочу пошпилить уже. Даже прикупил оперативки на комп, что бы лучше шло.

Дата: Октябрь 15, 2010
Опубликовано в: Fallout
Комменты: нема комментов »



Стр. 45 из 47««...2040...4344454647
 
.